Языческая Русь, варяги и христианство

Языческая Русь, варяги и христианствоЧто мы знаем о своей истории и о своих далеких предках до варяжского пришествия? Из школьного курса родной истории мы узнали о живущих в лесах и полях полудиких славянских племенах, ковыряющие землю своей примитивной сохой и которые так бы и остались дикарями и варварами, приносящими кровавые жертвы своим языческим богам, если бы не приход варягов, принесших им государственность и свет христианства.

Школьные учебники пестрят описаниями дремучести и жалкого быта славян.

Составители этих учебников будто нарочно поставили своей задачей подать детям историю так, чтобы ученики испытывали неловкость за своих далеких предков.

Настоящая работа, это попытка сообщить любознательному читателю малоизвестные события в истории Древней Руси, почерпнутые автором из разных источников…

* * *

В древние времена шумеры, египтяне, персы, евреи, греки, римляне, арабы и наши предки-славяне были язычниками — многобожцами.

Древние греки верили в Зевса и его помощников, богов Аполлона, Дионисия, и т. д.

Римляне верили в бога Юпитера («Ю-Питер» — означает «Небесный Отец»),

а Марса, Венеру и других – причисляли в его помощники.

У славян были свои боги: Перун, Хорс, Дажбог и другие. Они считали себя их внуками и правнуками.

Царь Иосиф, сын Амона в 639 году до РХ. провел в Иудее религиозную реформу. Он убрал языческие жертвенники, что во множестве горели по всей Иудее, и зажигались во имя Солнца и Луны. Убил всех жрецов, что были при тех жертвенниках. Так Иосиф своей реформой установил веру в Единого Господа Саваофа (Иеговы). Евреи приняли реформу Иосифа, «уверовали в Единого Господа Саваофа».

Задолго до Иосифа еще в 1358 году до Р. Х попытку религиозной реформы – веру в Единого Бога, совершил фараон Аменхотеп 4й. Но как только он умер, жрецы вновь восстановили многобожие…

Вначале 700г. до Р. Х. (в Персии) Заратустра реформировал многобожескую веру своих отцов, объявил новую веру в Единого Бога по имени Агура Мазда.

Иисус Христос реформировал веру отцов (Моисееву), объявил новые моральные законы, новое понимание Господа Саваофа.

Арабы приняли реформу Магомета, объявившего новое понимание Аллаха.

В племенах Русичей волхвы действовали самостоятельно. Каждый по-своему трактовали Перуна, Хорса, Дажбога, Свидола, Велеса, Стриба. Волхвы считали, что каждое племя имеет своего Перуна или Хорса и верили, что древлянский Перун, стоящий в дубовом лесу, лучше киевского Перуна. Они уповали на своих племенных богов и своих волхвов.

В традициях того времени, племена часто заключали между собой договора и объединялись для совершения военных походов на могучие и богатые государства. Так в 483,491, 499, 502 годы они успешно ходили на Византию. Неоднократно нападали и на другие земли, принуждая к выплате дани.

Прадед будущего Крестителя Руси Рюрик был приглашен новгородцами во время какой — то междоусобицы, но вовсе не в князья, как пишется в летописи, а как наемник. Новгородцам нужен был не Рюрик лично, а его пиратская ватага, атаманом которой (морским конунгом) он являлся.

Однако новгородцы жестоко просчитались: пиратский атаман, воспользовавшись междоусобицей, совершил государственный переворот и захватил власть, а когда новгородцы попытались восстать против самозваного князя-варяга, тот потопил восстание в крови.

В своих кольчугах, викинги — варяги были неодолимы из-за силы, с которой они размахивали своей двуручной секирой, и мастерства с которым владели луком. А также регулярного строя клином. Этим строем дисциплинированные команды кораблей были обучены сражаться на суше. Когда от атаки клином приходилось переходить к обороне, викинги мгновенно занимали круговую оборону, закрывая клин сзади и смыкая края щитов так, что они образовывали кольцо и сплошную неприступную стену. В 9 веке такая стена щитов была тактической новинкой викингов, обеспечивавшей им неизменный успех по всей Западной Европе.

Чтобы не ведать страха и быть бесчувственными к боли и усталости, викинги взбадривали себя биостимуляторами, в качестве которых использовали высушенные грибы — мухоморы. Непобедимыми воинами среди них считались берсерки («обоерукие»): обнаженные по пояс, не чувствуя боли, в пылу схватки они разили врагов мечами, зажатыми в обеих руках. Берсерки съедали перед битвой кусочки мухомора или выпивали напиток из него. Под действием содержащихся в мухоморе веществ они впадали в состояние бешеной ярости, не чувствовали ударов оружия и ран и шли, все сметая на своем пути, наводя ужас на своих противников.

В 879 году Рюрик, умирая, оставил малолетнего сына на попечение своего родича Олега, также варяга. В 882 году Олег (прозванный Вещим) пошел из Новгорода походом на юг, прихватив с собой и младенца Игоря. Добравшись до Киева, он убивает славянских князей Аскольда и Дира, последних киевичей, потомков князя Кия Полянского, чье имя и носит Киев, и вокняжился в Киеве сам, перенеся туда свою столицу.

Соседние земли не признавали власти варягов, но Олег и их покорил, провозгласив «законного» принца крови Игоря Рюриковича — их государем.

Как регент малолетнего князя Олег княжил сам, а после его смерти с 913 года, княжить в Киеве стал сам Игорь.

Княжение Игоря началось с восстания древлян. Они отказывались признать его власть. (Спустя 40 лет новым Древлянским восстанием власть Игоря и закончилась).

Это восстание Древлян против Игоря имело свою предысторию.

Поход на Византию 941 года кончился для Игоря трагически: огромный русский флот был сожжен «греческим огнем».

Большинство участников похода погибли в пламени или в пучине моря. Лишь немногие вернулись домой. По всей державе говорили в тот год о «молнии небесной», которой владели греки. Однако Игорь, не обращая внимания на ропот, в 944 году снова пошел на Царьград.

Однако древлянские полки, ходившие в первом походе на греков, участвовать в новом походе отказались.

На сей раз, Игорь предпочел вернуться с полдороги из похода на Византию, заключив с ней без боя компромиссный мир. При этом он получил от византийцев на каждого воина роскошные ткани и золото. В 945 году византийско-русский мирный договор был ратифицирован и Игорь, развязав себе руки, пошел походом уже не на Царьград, а на Коростень, столицу непокорного Древлянского княжества.

Как повествует летопись, наказав древлян и собрав с них огромную дань, Игорь отправился домой, но неожиданно решил возвратиться к древлянам за дополнительной данью.

Древлянская дума именует Игоря князем-волком и дает такое обоснование своему решению: «если волк повадился к овцам, надо его убить, а не то погубит все стадо. Точно так же Игорь заслуживает смерти, дабы он не погубил всех древлян».

Земельная дума выносит смертный приговор государю державы за притеснения народа, за антинародную политику! И поручает князю Малу исполнить приговор, свергнуть преступного государя силой оружия.

Мал возглавил антиваряжское восстание и оно оказалось успешным.

После победы и позорной казни Игоря, Мал объявил свою столицу Коростень столицей всей Руси.

Он объявил себя государем, так как после поражения и смерти Игоря, Киев автоматически переставал быть центром политической власти.

Он не посылал сватов «свататься к Ольге», как сообщает нам летопись.

Мал посылал своих послов к боярству Полянской земли с требованием выдать ему, прислать в его столицу город Коростень, Ольгу вместе со Святославом как трофей победы и принесения ими вассальной присяги.

Восстание тянется целый год, и вдове Игоря, Ольге, с великим трудом удается его подавить (вернее договориться с древлянами). Князь Мал с сыном Добрыней и дочерью Малушей соглашается прекратить восстание и принять почетный плен.

Древлянский дом, даже после своего поражения, представлял для Рюриковичей большую опасность. Ольга понимает, что удержать долгую власть над Русью без принятия специальных мер, задача безнадежная. Она задумывает серию крупномасштабных мероприятий и начинает их воплощать с гениальной прозорливостью и упорством.

Как же описывает летопись древлян?

«А древляне живяху звериньским образом, живущие скотьски: убиваху друг друга, ядеху все нечисто, и брака у них не бываши, но умыкиваху у воды девиця».

Как же эти дикари смогли построить свой Коростень, одну из самых могучих крепостей на Руси? Как из их «звериньской» и «скотьской» среды могла выйти кагорта богатырей, воспетых общерусским эпосом?

Почему же былина славит не какое либо княжество, а именно «скотоподобных» полудикарей? По чьему приказу была вписана в летописи эта клевета?

В летописи древляне изображены не только «скотьско-зверинскими», но и полными дураками, которых мудрая Ольга всякий раз обводит вокруг пальца, как малых детей.

Из летописного рассказа о падении Коростеня, столицы древлян: хитрая Ольга потребовала у древлян легкую дань: по три голубя да по три воробья с каждого коростеньского двора. Затем приказала привязать к каждой птице горящий трут и выпустить птиц под вечер. Воробьи и голуби полетели по домам, и скоро Коростень сгорел дотла.

В другом месте летописи древлянских послов, приехавших в Киев сватать Ольгу за их князя Мала, она истребляла «пачками», а те даже не замечали этого.

Затем она будто бы истребила пять тысяч древлян уже под Коростенем, споив их на тризне по Игорю.

А вот в былинном эпосе нет ни слова о знаменитой серии мстительных действий Ольги.

Несовпадения летописных сюжетов с эпическими, давно поражают исследователей.

Еще до революции академик А. А.Шахматов писал:

«Рукой летописца управлял в большинстве случаев не высокий идеал далекого от жизни и мирской суеты благочестивого отшельника….

Рукой летописца управляли страсти и мирские интересы».

К тому же наука установила, что летописцами этими на Руси 10-12 веков были преимущественно князья, бояре, епископы, игумены, словом, высшая знать.

Русские былины повествуют о событиях и людях разных эпох, разных столетий (вплоть до татарского нашествия). Былина не летопись. Это память и учебник (устной) родной истории грядущим поколениям.

В былинном эпосе нет ни одного варяга: ни вещего Олега, ни Игоря, ни Ольги, ни Святослава. Народ не сохранил в своих былинах ни одного эпизода из жизни князей-варягов.

Зато существует целый пласт «древлянско — киевского антиваряжского эпоса».

Знаменитая баллада А. С.Пушкина о смерти Олега Вещего (рассказанная няней в пору его детства), по существу является антиваряжской, так как русский кудесник предрекает варяжскому конунгу неминуемую смерть от его собственного коня.

Во всем русском фольклоре, в том числе и в былинах, конь всегда олицетворяет добро, благородство и справедливость. Всегда служит герою верой и правдой.

Велика же была народная ненависть к варягам, чтобы сложить песню о коне, которому предначертано свыше убить своего господина, незаконно и лживо овладевшего Киевом.

То, что говорится в летописи о различных мнимых благодеяниях варягов, далеко не «святая истина». Это стройная, продуманная система – теория права Варяжского дома на русский трон.

Русская история в династических целях подверглась в летописи сознательной и последовательной фальсификации в проваряжском духе и в антидревлянском, антинародном.

Именно русская летопись и выставляла русский народ неспособным к созданию государственности, созданной будто бы варягами.

Легенда о создании варягами Русской державы есть главный династический миф Варяжского дома. Этим мифом создано мнимое право узурпаторской династии на Киев и престол державы.

Ольга, (Хельга) после крещения Елена, предположительно родная дочь Олега Вещего (опекуна юного князя Игоря), став женой Игоря, старалась всячески изменить негативное отношение славян к пришельцам-варягам, замириться с ними. Она называет своего сына, наследника престола, Святославом. Это был первый варяг, названный славянским именем.

«Свято – Слав», означает «Олего-Рюрик». Имя с двойным значением понятным варягам и непонятным для славян.

Ольга называет так своего сына, чтобы и те и другие видели в этом каждый свое.

Варяги были для русского народа незваными пришельцами — завоевателями и рано или поздно новые антиваряжские восстания непременно сметут варяжскую династию.

Ради прочности престола своего сына, Ольга решает заключить династический брак между домом рюриковичей и древлянским домом.

Для этого она женит сына Святослава на древлянской княжне Малуше, пребывающей у Ольги в почетном плену вместе с отцом и братом. С рождением наследника от этого брака, варяжский дом в глазах всего русского народа по праву «кровного родства», узаконил свое право на российский престол.

Ольга назвала и своего новорожденного внука славянским именем Владимир, чтобы еще раз сообщить русичам о своих добрых намерения и полное примирение Ольги с древлянами, во имя мира внутри державы.

Родной брат Малуши Добрыня Нискинич (в народе Добрыня Никитич) становится регентом юного Владимира и правит его именем в Новгороде.

Расчет оказался верным. Народ принял Владимира за своего родного князя. Называет его в былинах «Красным Солнышком», так как он был для них по их вере тоже внуком богов Хорса и Дажбога. Поэтому, на знамени князя Владимира красовалось выполненное золотом огромное изображение Хорса — Солнца.

В некоторых источниках встречается утверждение, что мать наследника престола Малуша была пленной «рабыней-жидовинкой» привезенной Святославом из разгромленного им Хазарского каганата и бывшая при дворе Ольги ключницей. Поэтому Владимир является незаконнорожденным и к тому же евреем. Этим и объясняют причины крещения Руси Владимиром.

С этим утверждением согласиться нельзя: княжна Малуша из древнего рода Нискиничей, была в плену у Ольги. Она могла выполнять в доме Ольги какую-то работу. Возможно, она действительно была у Ольги ключницей, но не рабыней, тем более не жидовинкой, а чистокровной славянкой. Её брат и отец тоже служили варягам. Добрыня до совершеннолетия Владимира даже княжил в Новгороде. А политическая выгода для варягов от брака с непокорными древлянами очевидна. Ольгу не зря называют «мудрейшую из жен».

Желая привлечь к Варяжскому дому могучего союзника, чья поддержка давала варягам прочную власть над Русью, она заигрывает с Византией, уставшую от постоянных набегов славян-русов, сама принимает христианскую веру и всячески способствует крещению Руси. С этим крещением, Византия, по задумке Ольги, защищая христианскую веру, защитит тем и власть варягов.

Крещение Руси было выгодно и Византии. Вместо заклятого врага, она приобретала не только спокойствие границ, но и нового вассала.

По словам летописца, князь Владимир для объединения славянских племена под верховенством Киева посылает своих послов в другие края, чтобы те подобрали для Руси подходящую Веру. Из Иудаизма, Ислама и Христианства, Владимир якобы выбрал Христианство, по причине отсутствия там запрета «пития».

На самом деле он и без этого был прекрасно осведомлен о христианстве, которое еще в 955 году приняла его бабка Ольга (Елена). Она не раз пробовала приобщить к христианству своего сына Святослава, однако «он и не думал прислушаться к этому. Но если кто собирался креститься, то не запрещал, а только насмехался над тем». Более того, Святослав гневался на мать за её уговоры, опасаясь потерять уважение дружины.

Ольга все свое влияние могла употребить на внука, внушая ему прелести и выгоды христианской религии. Но и Владимир оставался убежденным язычником. Для превращения Киева в политический и духовный центр языческой Руси, Владимир поставил в Киеве статуи главных богов всех племен: Перуна, Хорса, Дажьбога, Стрибога, Симрагла и Мокоши. Во имя духовной соборности киевские волхвы убеждали народ: «Нет много богов. Есть только один. Один Перун, один Хорст, один Свитовид на Руси единой».

Вскоре Владимир решает стать Василевсом.

Василевс или базилевс — «царь», официальный титул византийского императора с 9 века употреблялся вместо латинского слова «император». Василевс был верховным военачальником, верховным судьей (воплощенным законом), всевластным господином своих подданных, совершенно официально именовавшихся рабами василевса.

Для этого нужно породниться с василевсами Византии, жениться на царевне Анне, чтобы через брак с ней самому стать василевсом.

Цареградские василевсы-соправители Василий 2 и Константин 8, в то время весьма нуждались в могущественном союзнике в лице киевского князя:

полководец Варда Фоки самозвано провозгласил себя императором и претендует на власть в Византии. Соправители предъявили к Владимиру требование креститься: византийская царевна не может стать женой язычника. Владимир спешно принимает христианство и посылает в Константинополь отборное войско, чтобы помочь будущим родичам справиться с узурпатором. Вскоре сторонники Варды Фоки наголову разбиты, сам бунтовщик гибнет.

Теперь ничто не мешает василевсам – соправителям выполнить свою часть договора. Они должны отдать царевну уже не за варвара, а за христианина Владимира, нареченного в крещении Василием.

Но соправители медлят; не рвется под венец и сама Анна.

И тогда князь Владимир-Василий осаждает Херсонес, важнейший стратегический оплот греков на Черном море.

Город сдается на милость победителя.

Это отрезвило греков и наконец, из Византии прибыла царевна Анна, а с нею — многочисленные греческие священники.

Организовывается Киевская митрополия, идолы главного языческого капища демонстративно уничтожаются, главный — Перун — топится в Днепре.

Оглашается указ князя, в летописи дошедший до нас:

«Велю завтра крестить Киев! А кто не придет — богатый или бедный, раб или чернь людская, тот противен мне и будет лишен имущества своего и покаран смертью». На любое сопротивление крещению, Владимир смотрел как на бунт против него самого.

Вооруженные варяги ходили с греками-монахами от дома к дому. Тем, кто имел крест на шеях, на венцах их домов вырубали «отес» (знак креста).

Дом, не имеющий «отеса» — палили. «Крещенные! Вешайте крест на шею! Крест спасает от смерти!». Те, кто не успевал убежать, порубали мечами. Скотину со двора забирали. Женщин бесчестили…

Разве так короли Англии, Франции, Испании так же крестили свои народы. Что случилось с древними письменами славян? Что сталось с их святынями, их жертвенниками, возле которых стояли их знамена? Что сталось со статуями богов?

И вот святые письмена, статуи, святые знамена – горят. Названы «бесовскими».

В вере славян-язычников была их тысячелетняя история, обычаи и правила их жизни. Все то, что делает народ Народом! Поэтому греки уничтожали следы Руси. Поэтому уничтожались «капища», где хранились боевые знамена славян, государственные договоры, завещания, где хранились мечи и кольчуги богатырей, прославленных в ратных боях.

Разве сами Греки в Греции, внедряя у себя веру Христову, так же уничтожали все языческое, что веками прославляло и прославляет Грецию сейчас? О нет!

Когда в Киеве во имя крещения Руси горели ее святыни, в Греции неприкосновенно стояли их языческие святыни: храмы Зевса, Дионисия, Аполлона, Артемиды. Бережно сохранялись многочисленные статуи греческих языческих богов. Бережно сохранялись языческие письмена Гомера, Софокла, Эсхила, Еврипида, Плутарха, Платона, Аристотеля и других.

То же, что в 988г. было в Киеве спалено и уничтожено, нам никто и никогда не вернет.

Мы даже представить не можем всего того, что у нас было, и что мы потеряли навечно.

Будь князь Владимир, сын Святослава, истинным наследником бога Солнца-Хорса, а не полукровок, воспитанный варяжским окружением, ему была бы дорога религия предков. Для женитьбы с византийской принцессой Анной Владимиру было достаточно самому принять христианство, а не крестить всю Русь. Если бы он действительно захотел объединить русские племена под своей властью, то легко мог это сделать:

Достаточно было своим княжеским указом созвать в Киев волхвов всех племен, поручив им создать Священный Совет.

Этот Совет выбрал бы из наиболее достойных волхвов одного Главного Духовного Отца всея Руси. Волхвы могли бы в присутствии Владимира принести присягу верности этому Главному Духовному Отцу. Любой взбунтовавшийся был бы наказан по закону Священного Совета. Волхвы и народ спокойно приняли бы веру в Единого Бога, вместо грозного указа: « Кто не захочет креститься, будет лишен имущества и покаран смертью».

Крещение Руси вызвало деморализацию русского народа. Летопись пишет: «Вчера уважали, а сегодня ненавидим. Вчера, то, что родное — было святым, а сегодня то, что родное, — выброшено в болото».

И только устное народное творчество в виде сказок и былин сохранило нам какую-то часть истории дохристианской Руси. Именно в них потомки узнают о славном прошлом их предков, об их мировоззрении и отношениях с силами природы, о прославленных богатырях и их подвигах…

Падение Киевской Руси от татарского нашествия, по мнению идеологов-державников, произошло оттого, что Киевские князья не смогли организовать народ против татар.

Они не смогли использовать для этой борьбы культурные, духовные и моральные силы народа.

Не смогли сплотить и поднять всю Русь во имя обороны Христианства, потому, что Христианство было чуждо народу.

Князья Киевской Руси теперь несли на своих знаменах изображения Иисуса и архангела Михаила. Это не могло вдохновить народ на смертный бой как прежде.

В селениях Русичей «чернь людская», еще долго продолжала тайно праздновать свои родные и любимые праздники: веснянки, праздники, пели щедривки, колядки. В «зеленые» праздники, как и прежде, шли на могилки родственников с травами и писанками.

Священники, поддерживаемые войсками, считали, что народ не желает исповедовать Греко – православие, а держится «бесовской веры» и ее праздников.

Людей в селах жестоко бичевали. В селениях среди соседей сеялась ненависть. Крестьяне били тех, кто доносил священнику про «колядников».

Священник же доносчиков обласкивал, хвалил и приводил в пример другим. Большинство народа Руси оставались преданными хранителями вековых отцовских традиций. Хранили свое самосознание и свою древнюю культуру. За что их и карали.

В ответ люди озлоблялись и питали ненависть к попам и их прислужникам, и те видели, что народ от них отворачивается…

Византия на основе своих церковных имперских законов, не спрашивая Киевского князя, посылает своего комиссара-грека в Киев, быть митрополитом (духовным отцом) всея Руси. (Во время крещения Руси был подписан договор, что Русь становится вассалом Византии!) И потому, Киевским митрополитом должен быть всегда грек.

Князь Киевской Руси должен стать на колени перед греком. Каяться во всех грехах.

Этот обряд символизирует, что вся Русь стоит на коленях перед Византией.

А в это время татарская орда, как черная туча, надвигается на Дажбоговы степи. И нет ни одного волхва, кто провозгласил бы, что не является русичем тот, кто не желает умереть за Нее.

Грек-митрополит (Отец «Всея Руси»), забрал золото и серебро из Святой Софии Киевской и уехал домой в Константинополь. Когда же хан Батый обложил покоренных данью, тогда возвратился из Византии Отец «Всея Руси» — грек-митрополит и в Святой Софии изрек «Слово Божие»:

«Всякая душа властям высшим пусть покорится. Нет власти кроме Бога. Всякая власть от Бога».

Наше несчастье не столько в самой «Вере Христовой», сколько тот факт, что она на нашей земле возглавлялась нашими врагами.

Всякая Вера правдива лишь тогда, когда освобождает народ от неволи, а не та, что держит его в неволе и говорит: «Такая воля Божья». Власть дается Богом. Чужая власть — власть захватчиков и преступников. И те, кто благословляет ее, есть ее сообщники…

Почему Папа Римский, наместник Бога-Христа, живьем спалил христианина Ивана Гуса (Яна Гуса)? Чех Ян Гус, будучи архиепископом, видел, что во имя веры Христовой, германцы жестоко угнетают и эксплуатируют Чехов. А Папа Римский стоит на стороне угнетателей. Гус начал проповедовать чешское понятие веры Христовой, за что и был сожжен в Констанце в 1415 году.

Но идеи Гуса нашли отзвук в сердцах отважных европейцев. Немецкий монах Мартин Лютер (1483-1546) выступил против догм и канонов Римско-католического Христианства. Он написал обращение «к благородному христианству Немецкой нации», где провозгласил, что немцы имеют право по-немецки понимать Библию. Он объявил, что в Германии цезарь есть глава Церкви Христовой, а Папа Римский не является авторитетом в делах благородного немецкого христианства.

Англия, чтобы быть независимой от Римского папы, также начала строительство своего независимого Английского Христианства. Мудрый король Генрих Восьмой (1491-1547), выступил против догматов и канонов Римско-католической церкви. Английский парламент в 1534 году отверг Папский Авторитет и огласил верного сына Англии (короля Генриха 8го) патриархом (независимым Главой Английской Церкви). Так появилась Англиканская церковь.

На Руси еще задолго до этих европейских событий делалась попытка понимать Христианство по – Русски.

Киевский князь Изяслав Мудрый еще в 1147 году созвал Киевский Собор, который провозгласил русского Клима Смолятича митрополитом Киевским и всея Руси, освобождаясь от зависимости Византийского императора. Епископат на Руси традиционно состоял из греков, которые живя на Руси, смотрели на Греко-православие, как на свою собственность. И эту власть они крепко держали в своих руках.

Греки-епископы, возглавляемые Нифонтом, во всех церквях «Всея Руси» объявили, что митрополит Клим Смолятич «антихрист», язычник и вероотступник.

Нифонт напомнил епископам и попам, что еще от крещения сыновей Руси установлено законом, что никто в Киеве не имеет права быть митрополитом без разрешения Византии. Поскольку Клим Смолятич не поминает патриарха – «он волк есть. »

Греки на русской земле создали «пятую колонну» и использовали ее для укрепления власти. Император Византии Мануил посылает тайных послов в село Кучково (близ Москвы) к князю Юрию Долгорукому.

Тот, получив богатые дары, в честь гостей с Византии (как пишет летопись) « дал в Москве обед силен». В 1149 году Ю. Долгорукий, выполняя повеление Патриарха Византии, неожиданно вторгается в Киев, чтобы покарать митрополита Клима Смолятича и князя Изяслава Мудрого.

Но Изяслав в 1150 году прогоняет Долгорукого из Киева.

Юрий Долгорукий — прозвище данное русскому князю «по делам его».

Большая советская энциклопедия сообщает:

«Князь Юрий вел активную политику на юге, за что получил прозвище Долгорукий».

Но такую политику вели многие князья, а получил прозвище только он один.

Нет свидетельств, что у князя были необычно длинные руки.

Его прозвище нужно понимать как «вор, с загребущими руками».

Образ князя никак не вяжется с его светлым образом основателя Москвы.

В первое его посещение города – здесь уже было поселение.

Здесь была усадьба боярина Кучки. Боярин принял князя как дорогого гостя.

Вместо благодарности за гостеприимство князь убивает боярина и отбирает у него богатую усадьбу с прилегающими поселениями.

Князь Юрий не жил в Москве и не оставил в ней ни единого следа своего пребывания. Москву он не основывал.

Историк Карамзин о нем пишет:

Георгий (Юрий) не имел добродетелей великого отца. Не прославил себя в летописях ни одним подвигом великодушия, ни одним действием добросердечия, свойственного Мономаховому племени. Скромные летописцы наши редко говорят о злых качествах государей, усердно хваля добрые. Но Георгий, без сомнения, отличался первыми (то есть злыми качествами), когда, будучи сыном князя, столь любимого, не умел заслужить любви народной. Мы видели, что он играл святостью клятв и волновал изнуренную внутренними разногласиями Россию для выгод своего честолюбия. К бесславию его нам известно также следующее происшествие…

далее приводится пример одного из злодеяний Юрия.

Народ киевский столь ненавидел Долгорукова, что узнав о его кончине, разгромил дворец и сельский дом князя за Днепром, называемый Раем.

Народ не захотел, чтобы тело Юрия лежало вместе с Мономаховым, и погребли его вне города…

Русские князья, науськиваемые епископами-греками, ведут между собой братоубийственные войны. Киев переходит из рук в руки. Архиереи Греко-ортодоксальной церкви не жалея сил, ослабляют державную мощь Руси, дабы не освободилась она от ярма Византии.

В 1156 году в Киеве митрополитом становится грек Константин.

Славит князя Юрия Долгорукого. Проклинает князя Изяслава и митрополита Клима Смолятича, отправленного на муки в монастырские тюрьмы:

«Православные! Кто не признает, чтобы грек был митрополитом — тому анафема».

Праведные Киевляне в душе были на стороне Клима Смолятича. Обряды бракосочетания (даже детей знатных родов) проводили в лесах, не желая идти в Св. Софию.

Поэтому из Киева в Константинополь шли доносы от митрополита, что здесь еще может появиться новый Смолятич. «Русь стремится стать независимой от Византии…».

И Византия начинает действовать решительней. Она знает, что на севере в москвино-суздальщине князья враждебно настроены к Киеву. Они хотят отторгнуться от него.

Патриарх Лука Хризоверг посылает послов-монахов к князю Андрею Суздальскому (сыну Юрия Долгорукого) с благословением «золотом и мечом».

На патриаршем мече по–гречески написано:

«Пресвятая Богородица! Помоги рабу твоему Андрею».

Князь Суздальский собрал орду северных племен (мордвинов, мери, муромы) и 8 марта 1169 года вторгся в Киев.

Разве могли подумать киевляне, что Андрей Суздальский выполняет волю византийского патриарха, превратить Киев в груду руин…

Летописец пишет: «Как дикая орда лютовали суздальцы в городе. Женщин, девушек забирали с собою. Стариков и детей убивали без жалости. Грабили церкви и монастыри. Забирали иконы, книги, ризы, колокола.

Не однажды брали Киев всякие князья, но не разрушали.

Теперь брал его жестокий враг для того, чтобы уничтожить, разрушить, ослабить…» и Киев на века перестал быть политическим центром Руси.

Война, которую Византия начала в 988г. полностью завершилась в 1169г. предателем Андреем Суздальским.

За это святая церковь пожаловала ему титул «Боголюбский». Под именем Андрея Боголюбского, великого устроителя Владимиро-Суздальской земли, он и вошел в русскую историю.

Церковь Христова на Руси, будучи в руках греков-митрополитов, всегда служила завоевателям: ханам Татаро — Монгольской орды, королям Польским и царям Московским.

На протяжении веков христианская церковь изо всех сил преследовала культуру славянских предков, глумилась над нею.

Светлые народные обычаи и обряды называли «богомерзкими», «бесовскими». Остатки язычества, народные поверья — подвергались церковному суду.

В церковных указах об языческих обычаях читаем:

«Крепко истязать, а упорных от церкви отлучать и карать «до девяти и сорока ран».

В наших пословицах и поговорках запечатлены следы борьбы церкви с остатками язычества. Мы часто употребляем их в своей речи, не до конца понимая их истинное значение. Вот как объясняет автор книги «Единый язык человечества» Валерий Осипов некоторые из них:

«Вилами по воде писано».

Составной частью приготовления целебной воды была «пранация». Волхвы, взяв в руки особые трезубцы, выводили на поверхности воды тайные знаки. Таким способом воде сообщался особый энергетический заряд.

Христианство сделало из священного жезла посмешище, обозвав его «вилами», а сама энергетическая

подзарядка воды, стала восприниматься как занятие, результаты которого весьма сомнительны.

«Врет как сивый мерин, а также «глуп как сивый мерин».

Мы часто говорим так и даже не задумываемся, а почему это мерилом вранья и глупости выступает конь, причем именно мерин сивой масти (то есть белый, седой).

Разгадка кроется в обычаях западных славян гадать по поведению белого коня (сивого мерина). Конь этот был одним из сокровищ языческого храма в городе Аркона, что на острове Рюген, в Балтийском море. Ухаживал за ним специально назначенный жрец.

Коня использовали только для прорицаний. Перед храмом втыкали копья, через скрещение которых жрец проводил коня. Если конь, перепрыгивая, поднимал прежде правую ногу, то это рассматривалось как счастливое предзнаменование.

В противном случае могли отменить военный поход или важную сделку.

Христианство, пришедшее на смену язычеству, принялось искоренять прежние верования, объявило их предрассудками, суевериями, поднимало на смех. Конь-вещун превратился в воплощение глупости и лжи, из белого коня – в сивого мерина.

Лишь в сказке про «Сивку – бурку, вещую каурку» он выглядит привлекательнее.

За словами «сивка», (то есть «сивый») и «вещий», (то есть «прорицающий»), угадывается все тот же священный арконский конь.

«После дождичка в четверг».

У язычников, четверг был посвящен богу Перуну. Именно в этот день язычник особенно надеялся на дождь, дар Перуна.

Христианство же предало старое поверье осмеянию.

Так возникла данная пословица со значением «неизвестно когда».

«Толочь воду в ступе».

Были времена, когда воду действительно толкли.

И занимались этим особо подготовленные, наиболее образованные люди-ведуны.

Они брали воду из семи святых источников, сливали ее в один сосуд, выставляли на ночь под звезды, а потом принимались за взбивание (пахтание) этой воды.

После таких действий, как утверждают, вода приобретала совершенно особые свойства. Легко проходя сквозь любые ткани человеческого организма, она излечивала от самых различных недугов.

(В Древнем Индийском эпосе «Рамаяна» боги и демоны так «пахтали» океан, чтобы добыть «Амриту» — напиток богов, дающий бессмертие)

Нелегко было народу хранить свою культуру — источник национальной самобытности и самосознания. Византия планировала при помощи Греко-православия превратить Русь в свою очередную колонию, огречить русских. План Византии до конца не осуществился по двум причинам: похода хана Батыя на Киев и похода Султана Магомета 2го. на Константинополь.

Не сумев вырвать из души народа любви к родным языческим обрядам, архиереи проявили лицемерное милосердие: «Православные, — колядуйте, но не про воинов Святослава, не про Дажьбога, а про Синай, Иордан, Вифлием, Иерусалим… про Иисуса, Йосифа, Марию»…

Если от Христианства на Руси убрать «языческие бесовские» обычаи и обряды, «Святую вечерю» из 12 блюд во славу 12 братьев-месяцев. Колядки, щедривки, писанки, гагилки, зеленые праздники в память предков и многое другое, то христиане Руси остались бы с одной скучной библией в руках.

Поэтому, многие языческие обычаи и обряды перешли в православие, сделав его более привлекательным и понятным для народа.

Почти все православные праздники — это бывшие языческие праздники, а христианские святые как две капли воды походят на языческих богов.

06.01- Праздник бога Велеса — Рождественский сочельник

07.01 — Коляда — Рождество Христово

24.02- День бога Велеса (покровитель скота)- День св. Власия (покровитель животных)

07.04- Масленица — Благовещение

06.05- День Дажьбога (первый выгон скота, договор пастухов с чертом)- День св. Георгия Победоносца (покровитель скота и покровитель воинов)

15.05- День Бориса-хлебника (праздник первых ростков)- Перенесение мощей благоверных Бориса и Глеба

22.05- День бога Ярилы (бог весненнего солнца)- Перенесение мощей св. Николая Весеннего, приносящего теплую погоду

07.06- Триглав (языческая троица — Перун, Сварог, Свентовит)- Св. Троица (христианская троица)

06.07- Русальная неделя — День Аграфены купальницы (с обязательным купанием)

07.07- День Ивана Купалы (во время праздника обливали друг друга водой, купались) — Рождество Иоанна Крестителя

02.08- День бога Перуна (бог грома) — День св. Илии Пророка (громовержца)

19.08 — Праздник первых плодов — Праздник освящения плодов

21.08- День бога Стрибога (бог ветров) — День Мирона Ветрогона (приносящего ветер)

21.09 — Праздник рожениц — Рождество Богородицы

10.11- День богини Макоши (богини-пряхи, прядущей нить судьбы) — День Параскевы Пятницы (покровительницы шитья)

21.11- День богов Сварога и Симаргла (Сварог — бог неба и огня)- День Михаила Архангела

Русский вариант христианства под названием православие возник из симбиоза язычества и христианства, насильственно навязанный крестителем Руси князем-варягом Владимиром.

Вера Руси с незапамятных времен была родственной ведической вере.

Волхвы поднимали свои племена для ратных походов Олега, Игоря или Святослава.

Они говорили: «Не есть русичем тот, кто боится смерти за Русь». После крещения же возник другой идеал: «За пресвятую Богородицу, за архангела Михаила!».

Но есть ещё одна причина крещения народа. Это сама суть Христианства.

Христианство воспитывает у народа мировоззрение и качества, превращающего его в идеального, безропотного раба. Раба терпеливого и безвольного, гордящегося своим рабством, воспринимающего все жизненные невзгоды как особую милость и награду.

«Все наши беды, за грехи наши…». «Кого Бог любит — того и наказывает»,

«Бог терпел и нам велел» и т. пр.- любят повторять они.

Христианам постоянно внушают: «Ты работай побольше, получай поменьше, а на жизнь проси у Бога!»

Языческая же вера наоборот, формирует качества свободолюбивого, жизнерадостного, плодовитого народа, всегда готового и умеющего за себя постоять.

Народа, живущего в гармонии с окружающим миром.

В наши дни языческая вера до сих пор успешно существует во многих странах мира. Индия, Китай Монголия и Япония до сих пор прекрасно живут со своей древней религией.

Эти страны сохранили свое лицо, свою культуру и самобытность.

Они обладают огромной жизненной энергией и историческим будущим, чего не скажешь о современных христианских странах, повсеместно претерпевающих деградацию и упадок. Превратившиеся из «общества потребления», в «раковую опухоль» человечества, несущую всем погибель. И дело здесь не в «кознях дьявола» а воистину «по делам нашим…»

Евангелие заявляет, что все, кто идут за Христом, — равны между собой. Но на практике есть господа-христиане и рабы-христиане. Господа-христиане, — творцы догм, канонов и правил — они являются авторитетами в делах веры.

А рабы-христиане – покорные исполнители этих догм и канонов.

В самом христианстве идет непримиримая война между Римским понятием Бога и Греческим.

Так у греков есть догмат, что святой дух «от Бога Отца». У римлян, что «Святой Дух» исходит от Бога Отца и от Бога Сына.

Греки считают, что только Иисус был непорочно зачат в утробе матери Марии. Римляне же причисляют и саму Марию, как непорочно зачатую в утробе ее матери, хотя в Евангелиях нет упоминания, кто была ее мать.

Греки считают, что Мария была зачата, как и все люди.

Воистину непримиримость между «тупоконечниками» и «остроконечниками», доказывающих друг — другу с какого конца следует разбивать яйцо-с тупого или острого.

Греки Церковь Христову обставили театральными обрядами, взятыми от Зевса, Дионисия, Аполлона.

Римляне начали делать то же самое, взяв от своих языческих обрядов в честь Юпитера и Марса. Так началась эпоха раскола христианства.

Римские архиереи утверждают, что только Римско-католическая церковь является единственной преемницей Христовой церкви и потому только ей дано право провозглашать, что есть Правда Божья.

Рим и в языческом прошлом всегда заявлял о своей исключительности; что только Римский император Август – законный правитель, поскольку только он «является сыном праведного Бога».

Идея «непорочного зачатия» также существовала еще до христианской мифологии и была взята из язычества. Дева (Рея, Сильвия) непорочно зачала братьев Ромула и Рема (основателей Рима). Император Август «был непорочно зачат», и потому провозглашен «Спасителей Света».

В Ираке (в музее Вавилона), есть клинописная запись, сделанная четыре тысячи лет до этого, где написано: «Я, Саргон, могучий царь Аркадии. Непорочно зачала меня мать».

Александр Македонский принес большие дары Египетским жрецам (330 лет до Р. Х.) и жрецы огласили в храмах, что Александр – это Бог, которого непорочно зачала его мать Олимпиада. Олимпиада, услышав это, сказала, что ее муж Филипп лучше знает, как был зачат его сын Александр.

Провозглашать человека «непорочно зачатым», значит отделить его от обыкновенных людей. Сравнять его с Божеством.

Праздник «Рождества Христова» происходит от «дня рождения» солнечного бога Митры в Позднем Риме.

На фресках античности (именно из них выросла затем вся христианская живопись) бог Саваоф изображался не так, как люди.

Фигуры людей изображались во весь рост, но Саваоф оставался невидимым богом, изображалась лишь его могучая рука, простертая с неба.

Но, став христианским богом, тот же Саваоф обрел тело и лицо могучего старца – скопированного с языческого Зевса.

Русь родилась для мирных занятий. Ее народу достались просторные земли, но природа не одарила ее тропическим изобилием разливов Нила, ни благодатным летом в круглый год междуречья Тигра и Ефрата, ни ласковыми муссонами Средиземного моря, ни оливковыми рощами Италии и Греции.

Наши далекие предки жили трудом, а не кочевкой из одного оазиса в другой. Что выжег, выкорчевал, отнял у леса, то и твое. Суровая зима заставляла заранее подумать и о стенах жилища, и о крыше, и об очаге, в котором всегда горел бы огонь, о запасах пропитания для семьи.

Воинственные племена кочевых орд считали унижением всякий труд на земле, даже рыболовство и охоту. Чингисхан ссылал провинившихся подданых в тайгу жить там охотой и промыслом. Это считалось тяжким и позорным наказанием.

Первые монгольские завоеватели были известны своей веротерпимостью.

К Батыю русские первосвященники пришли с поклоном и объявили, что «вся власть от бога» и обязались силою церкви держать народ в покорности ордынским властителям.

Шло время. В Орде взял перевес ислам, с его нетерпимостью к христианству, былая лояльность татар исчезла. В ответ — резко изменилось и отношение русских первосвященников к татарам. Теперь, наконец, русская церковь в лице ее ведущих деятелей (Сергий Радонежский) выступила как сила, объединяющая русских людей против власти иноверцев.

То, что у русских еще за 1000 лет до пришествия варягов была государственность, безмолвно доказывают хотя бы циклопические «Змиевы валы», на тысячу километров протянувшиеся через весь юг Киевской Руси, которые и сейчас поражают своей грандиозностью. Эти рукотворные земляные стены были воздвигнуты нашими предками, чтобы отгородиться от непрошенных гостей. Валы последовательно насыпались почти тысячу лет.

Сооружения такого размаха под силу только очень мощным, централизованным государствам.

«Великая Древлянская стена» строилась в виде продуманной системы линий валов фронтом на юг, неуклонно продвигаясь все южнее. Новая линия валов выдвигалась все дальше на юг и за 9 веков оборонительные валы Древлянской земли «прошагали», таким образом, на юг 200 км.

Столь методичное продвижение в одном направлении подтверждает, что все эти 1000 лет на этой земле жил один и тот же народ и был здесь хозяином. Было одно мощное централизованное славянское государство.

В 14 веке, гунны под предводительством Аттилы ворвались в Восточную Европу, разгромили в Крыму Боспорское царство, а в степях Приазовья и Причерноморья – царства аланов и готов.

Затем они двинулись на Запад. Аттила победил императоров Царьграда и Рима, облагая их данью. Покорил королей многих германских племен и двинулся на сам Рим.

Папа римский, выйдя ему на встречу, с великим трудом вымолил городу пощаду.

Царя гуннов Аттилу прозвали «бичом божьим». Сам он похвалялся тем, что где ступали копыта его коней, не растет больше трава. Своей колоссальной империей Аттила правил из нынешней Венгрии. Опустошительные походы совершал по Западной Европе, немного не дошел до Сены, грозил самому Риму. Аттила был остановлен лишь в 451 году в кровопролитной битве на Марне (в нынешней северной Франции, что в 200 километрах от Парижа).

Славяне же, выстроившие свои валы, оказались недоступными для гуннов. Гунны, разгромившие и покорившие десятки царств, перед которыми трепетал Константинополь, Рим и Лютеция (будущий Париж) сюда, в земли приднепровских славян, не прошли!

Ни в конце четвертого века, ни в пятом. Не прошли, потому что им преградили путь заблаговременно выстроенные валы. Кто сейчас помнит об этом.

Современными исследователями удалось установить, что валы имеют разновременное происхождение и строились со второго века до нашей эры и по 7 век нашей эры. Строились славянами против вторжения сарматов, готов, гуннов и аваров.

Через каждые 6-8км. позади линии валов, строились городища (крепости).

При такой системе на самих валах достаточно было выставлять дозоры. По тревоге к любому участку границы можно было в самое короткое время послать оборону. Именно создание этой оборонительной в виде земляных валов и заставило племена славян слиться в единое государство, составив тем общую систему обороны, превратив земли племен в единый неприступный бастион.

Киевская Русь вовсе не была создана пришлым Варяжским домом, она выросла из земельных союзов славян, как федерация земель, как могучая федеративная империя.