Магия Древних Шумеров

Магия Древних ШумеровИсторическая Месопотамия – место весьма примечательное. Достаточно сказать, что на севере располагалась легендарная Вавилония, называемая Аккадом, а на юге – таинственный, великий, так до конца и непознанный Шумер. Древние шумеры по преданиям пришли с гор, говорили на своем особом языке, не похожем на другие, и около четвертого тысячелетия до нашей эры активно осваивали Двуречье – долину между Тигром и Евфратом.

Примечательно то, что цивилизация шумеров во всем научном мире однозначно признана самой древней на Земле. Этот народ уже в седые исторические времена имел вполне современные представления о строении Солнечной системы, их медицина уже тогда знала антисептику, а инженерия использовала золотое сечение и троичную систему исчисления, как в современных компьютерах.

Разумеется, что и различные магические практики в Шумере занимали одно из центральных мест. Магия этого народа очень своеобразна. Это определенный симбиоз древнейших верований с очень точными академическими знаниями. Знаниями о явлениях природы, о возможностях стихий и одновременно — знания о функционировании как физической, так и ментальной сущности человека.

Древний шумер поклонялся всем четырем сторонам Света и стихиям. Проведения любого ритуала или обряда требовало использование креста. Крест – никакой не христианский символ, это просто-напросто позднейшее и наглое заимствование атрибута у более древних и высокоразвитых культур. По центру креста обязательно был расположен гоном, как знак принадлежности. Современное разделение магии на какие-то цвета шумерам было бы непонятно.

К магии шумеры относились как к универсальной константе, это доминирующее начало, которое априори не имеет начала и конца. В их трактовке сами по себе магические практики не несут абсолютного добра или зла. Только человек, по своему усмотрению насыщает их определенной понятийной составляющей, принимая тем самым ответственность на себя. Вообще все магические ритуалы древних шумеров можно подразделить на четыре большие группы – погребальные, ритуалы очищения, служебные, а также призванные освящать.

Довольно сложно ответить на вопрос, какие из вышеперечисленных ритуалов были более важными, а какие менее. Но доподлинно известно, что жрецы активно использовали все эти подтипы. В основе вышеперечисленных практик лежит сила мысли мастера, мага, его умение концентрироваться и управлять как внешними, так и внутренними процессами.

Обряды и ритуалы шумерской магии отличались пышностью и сложностью. Для начала жрец, маг расставлял все необходимые атрибуты для своей деятельности. Делал он это не торопясь, каждый предмет имел свое определенное место. Затем он кланялся всем четырем сторонам Света. После чего священный рог наполнялся жертвенным вином, а сам жрец совершал помазание благовониями. Вообще в шумерских магических практиках активно использовались всевозможные масла, благовония, вытяжки из растений и плодов.

Большой популярностью пользовались пихта и кипарис. Жертвенное красное вино обязательно освящалось в течение трех суток до проведения ритуалов. Также важное место в магических обрядах занимал священный бык – животное богини Аннлуры. Это предусматривало и то, что после жертвоприношения быка, жрецами обязательно оставлялись подношения и для этой богини. Делалось это с целью умилостивить Аннлуру за убийство ее животного. После жертвоприношения быка, из его рога изготавливалась церемониальная труба, а из кожи – магический барабан.

Итак, проведя все необходимые подготовительные действия, Мастер размещал на нужной стороне креста фигурку божества или его гоном. Затем он прокалывал свой указательный палец на левой руке и четыре раза капал своей кровью в священный рог с вином. После из рога следовало четырежды отпить. Оставшейся жидкостью из рога окроплялся крест со всех четырех сторон. Затем маг размещался по центру креста. Самый ответственный момент – это приношение в жертву животного.

Следует отметить, что в жертву приносились различные виды животных. Это зависело от характера божества. Животное связывалось и священным колом ему наносилось ровно четыре удара. Кровью, вытекающей из пробитых ран, омывалась вся фигура божества, а также место вокруг нее. В очень редких случаях божество не требовало жертвоприношения. Тогда в землю под ним зарывалась пища, предметы быта и растения или цветы. По окончанию обрядов маг в обязательном порядке совершал ритуальное омовение, и остаток ночи находился на открытом воздухе, дабы впитать в себя энергию того или иного божества.

Следует добавить, что все без исключения жрецы древних шумеров были превосходными гипнотизерами. То есть, выражаясь современным языком, владели всеми ступенями гипноза – от легкого до глубокого. Гипноз частенько использовался в медицинских целях – с помощью него происходил процесс излечения людей.

Вообще жрецы в Шумере — эти древние маги играли значительную роль в жизни всего общества. Достаточно сказать, что если царь отправлялся на войну, то верховный жрец занимал его место. Тайные знания могли передаваться из поколения в поколение. Но иногда и какой-то юноша из аристократического рода также мог стать жрецом, если был достаточно умен и образован для этого.

Верховный жрец мог быть избран только после специального обряда гадания. Его производили на внутренностях убитого священного животного. Одно из важнейших мест в практической деятельности жрецов занимало и толкование различных знамений. Следует напомнить, что жрецы превосходно разбирались в астрологии, зодиакальном круге и были гармонично развитыми личностями. Шумерские заклинания носили несколько директивный характер. Жрецы не самых высоких рангов занимались изгнаниями различных болезней, боролись с проявлениями порчи, а также нагоняли лихость и зло на головы врагов, проводили и всевозможные очистительные обряды. В среду жрецов были вхожи и женщины. Разумеется, это были представительницы самых могущественных родов. Они были служительницами богинь, таких женщин в древнем Шумере именовали «лукур».

Многое роднит древние шумерские практики и с магией Вуду. Например, у шумеров также были распространены куклы, которые, в основном, изготавливались из муки и сливок. Шумерский пантеон богов отличался богатством и многоцветностью. Для каждой сферы жизни имелся свой покровитель, а то и несколько.

В нетрадиционных практиках важную роль играли четыре демона – обитателя подземного царства — Ануннаки, демон Асакку, насылающий болезни и проклятья, демон вражды Лабасу. Балбейру – был предводителем в преисподней. А на вершине находился царь всего подземного мира – Набу, который также покровительствовал магии в частности и наукам вообще. Древняя магия шумеров предусматривала наличие в каждом ритуале только одного темного божества. И лишь на Новый год в торжественном ритуале принимали участие двенадцать шумерских божеств.

Сложность воспроизводства древних шумерских магических практик заключается в обрывочности дошедших до нас сведений, различных часто неточных переводах имеющихся манускриптов. Для большего эффекта практикующему магу необходимо познавать азы древней шумерской клинописи. Один из действенных шумерских заклинаний против демонов может быть воспроизведен следующим образом.

«Поднимайтесь! Поднимайтесь! Уходите отсюда! Стыд вам и позор. Бегите, немедленно бегите! Ваша злость да поднимется до небес аки дым! Вон, прочь из моего тела! Отвернитесь от меня, прочь! Не смейте опять ко мне возвращаться, не смейте снова селиться в моем теле! Шамаш всесильный повелевает вам, так слушайтесь же его! Энки, верховный господин приказывает убраться восвояси! Слово Мардука, главного чародея Богов да будет для вас свято и нерушимо! Иначе священный Огонь испепелит Вас! Не касайтесь моего тела, уходите и не возвращайтесь! Вон!»

Из текста заклинания видно, что оно использовалось против различных болезней, а также против нанесенной порчи. Остается добавить, что подобное заклинание рассчитано, в первую очередь, на магов очень высокой квалификации, которые с легкостью входят в транс (шаманизм). Сила мысли, внушения и самовнушения остается краеугольным камнем в организации и успешной реализации таких практик. Для лучшего контакта с Высшими Силами многие жрецы Шумера проводили обряды совершенно нагими или использовали очень легкие полупрозрачные хитоны и накидки.

Современная черная магия постоянно творчески перерабатывает и дополняет древние учения. Так, к примеру колдуны наших дней рекомендуют для создания фигурки того или иного божества использовать имеющиеся в большом количестве небольшие постаменты бывших политических деятелей. Они уже и без того достаточно заряжены негативом. Такая фигурка должна быть заполнена девятью монетками, а также пергаментом с вашим изображением демона.

В зависимости от целей того или иного обряда над фигуркой следует прочесть соответствующее заклинание. После — принести жертву. Заклинания можно и нужно повторять в течение трех-четырех дней до проведения ритуала. Так, постепенно фигурка, изготовленная заранее, будет заряжаться необходимой магической энергией. Согласно современным магическим учениям, многие шумерские кровавые обряды могут быть заменены различными сексуальными практиками. Половая энергия – очень мощная, вот почему ее всплеск в состоянии помочь реализовать самые потаенные замыслы. В конце концов, на жертвенный алтарь может быть принесено то, что опытный маг считает нужным именно в этот момент. Главное, чтобы всё делалось от души и открыто.